среда, апреля 25, 2012

Разворот в альбом а-ля Агнешка


Привет:))) 
Как и обещала:) альбом в стиле Агнешки по совместному проекту Жени и Яны - 1 этап


Размер 15,5х23 см, для размещения фотографий использовала прозрачные уголки. Украшения не совсем в стиле Агнешки, но думаю это по правилам проекта не возбраняется:) Обязательным элементом этого разворота является - тег.





И вот так  на страничках выглядят фотографии. Очень непросто было мне их подобрать:) Так как распечатаны в основном детские фотографии:)))
Кстати, фотографиям почти 8 лет, лето 2004 года - "в ожидании чуда")))


 И на сегодня не прощаюсь;)

17 комментариев:

  1. какая бумага красивая, украшения мне очень нравятся. Очень красиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень разворот понравился!!! Бумага, украшения чудесны! Здорово что бордюры зеленые, необычно так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Бордюры и основание в реальности ближе к синему цвету:)

      Удалить
  3. Дуже красиво:)! Папір та декор дуже ніжні:)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот удался на все 100% Шикарно! Я так рада,что эти проекты тебя подтолкнули, а нам дали возможность полюбоваться!
    У меня тоже ведь есть такая бумажка)))) Лифтинг-не за горами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь в таком темпе я всё буду успевать:)
      И с нетерпением буду ждать твой вариант альбома:)))

      Удалить
  5. Танюша очаровательно у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура - с фотографиями! Волшебный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:) Никак у меня не получается сделать альбом с фотографиями, хоть для примера фото вставлю:)

      Удалить
  7. Спасибо, Яна! Спасибо тебе и Жене за такой замечательный проект:)

    ОтветитьУдалить
  8. лаконичНо, элегантно - все внимание к фото! :)

    ОтветитьУдалить
  9. как мне бумага нравится! очень изысканно получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Один из самых красивых разворотов!

    ОтветитьУдалить