среда, апреля 11, 2012

Баночка варенья

Опять не смогла пройти мимо:) Блог ScrapLifting продолжает соблазнять интересными заданиями... Ещё там страничку очень интересно слифтить...
 А вот и моя интерпретация известной баночки от чудесной мастерицы - Жени - Djonny


 Получила новую бумажку Sassafras и сразу захотелось пустить её в дело. Очень мне нравиться у Жени идея с тканькой, но попалась мне бумажка с очень подходящей расцветочкой и я решила использовать её. Возможно, с тканькой я сделаю ещё одну открытку... Крутится в голове у меня ещё идея...


И, Женина баночка

 Бирочка... буквы натирки


Ягодки - цветочки:)

22 комментария:

  1. Сразу видно, что в баночке вкусное, ароматное, сладкое варенье)))! Очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. )))) Спасибочки! Рада, что открыточка вызывает такие вкусовые ощущения))))

      Удалить
  3. красотища!!!! вкуснятина с ароматным клубничным вареньем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) варенье, то ли клубничное, то ли земляничное, но вкусное - это точно)))

      Удалить
  4. какая очаровательная!! мне очень нравится!
    и приглашаю на свою конфетку
    http://olyasunshine.blogspot.com/2012/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Так позитивно,так гарно,аж душа радыэЖ)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень здово! Эти ягодки - цветочки, вкусняшка!!!
    Мне тоже эта баночка покоя не дает, я даже начала ее делать, вот только ткань не могу уложить красиво, вот и забросила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,что забросила, хотела бы и твою вкусняшку увидеть;)

      Удалить
  7. прелесть какая - и до чего только фантазия не доходит у людей! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательнейшая баночка получилась! Очень нежная бумага, ягодки умиляют!)
    Спасибо, что творите с блогом Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ягодки давно лежали... и вот так чудесно пригодились:)

      Удалить
  9. Очень она аппетитная! Ягодки, конечно, не дают покоя! Помню, когда-то в детстве нас учили такие делать из манки)))
    Спасибо за участие в Лифтинге! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за вдохновение:) все таки ягодки нашли свое место))), а ягодками из манки ты меня заинтриговала;)

      Удалить
  10. Очень красивая! Мне сначала показалось, из-за чашечки, что это стим-панк, да ещё ж и ткань не использовалась на крышку, очень необычно) Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить