воскресенье, апреля 22, 2012

Разворот в детский альбом

Продолжаю вас сегодня мучить разворотами:) 
... и моими трудными названиями... Итак, внимание, мой второй разворот  для второго альбома:))) по совместному проекту. Сложно как-то так, кодовые названия что-ли им придумать:))))
Не скажу, что этим разворотом я довольна... Во-первых, мне кажется, что странички не очень сочетаются в развороте. И во-вторых,  вторая страничка, на мой взгляд, не очень детская. Вот сейчас смотрю, думала обойтись без воздушного змея, как обязательного элемента, но, наверное, он всё таки оживил бы вторую страничку. Девочки, что посоветуете?
И да, фотографировала уже вечером, завтра фотографии поменяю...
*фотографии поменяла:), добавила воздушного змея, веселее вроде стало...*



Здесь видно, что конвертик служит одновременно и подложкой под фото и в него можно что-то положить. Идею с такой застёжкой подсмотрела у Иры-katarsis


Применила оставшиеся вырезки, которые я вырезала для предыдущего разворота


Почтовые штампики




Не терпится уже увидеть третий разворот Тани.
До встречи!
И желаю всем, что бы понедельник не был для вас - днём тяжёлым:)))
Желаю радостного начала новой недели!!!!

7 комментариев:

  1. Танюш, очень нравятся мне все твои развороты, открытки -банки замечательные, всё видела -написать не всегда выходит, всё время на бегу. Ты молодец - уже сбиваюсь со счёта сколько у тебя в работе альбомов )))! Они у тебя такие замечательные и каждый такой интересный. Буду ждать с нетерпением и третий разворот в твоём исполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, закрой конвертик - открой мальчугана и мне кажется картина изменится))
    Мне нравится, отличная бумага, альбом улетный получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, соглашусь с тобой, мальчуган украсил бы страничку, но закрыла конвертик - торчит только его попа и затылок, приклеился он туда намертво:)))) Ещё что-то буду думать;)

      Удалить
  4. с фото все непременно заиграет так, как нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, фотографии в этот альбом хочется какие-то необычные...

      Удалить