воскресенье, апреля 08, 2012

Почти близнец

 Всем привет:) Сначала покажу блокнот.
Ещё один блокнотик, опять в горошек, и снова кулинарный))) Делала его вместе с предыдущим.


Очень мне нравится картинка на чипборде:) Такая увлечённая мама-кулинар, от плиты не оттащишь:)))


А я её кастрюльку дополнила кастюлькой-чипбордом побольше:)


Здесь серединка веселее, чем в предыдущем блокноте:)







И два блокнота вместе



А ещё с завтрашнего дня стартует совместный проект с Таней-Fleur по детскому альбому, я принимаю участие. Купила бумажку Graphic 45 - Little Darling, хочу попробовать повторить альбом за Таней. А ещё у меня есть чудесная бумага American Crafts, Neapolitan, Dear Lizzy, кстати, блог Lizzy - дизайнера этой линии и чудесной мамы трёх дочерей я с удовольствием читаю. Так что, надеюсь успевать делать два альбома.


Но это ещё не все:))) С 15 апреля стартует ещё один проект по совместному альбому Агнешки с Женей и Яной.
Я подобный альбом только что закончила. Завтра сфотографирую и вам покажу. Этот альбом планирую сделать из тильдовской бумажки.


Так что, такие у меня планы:)))
 *да... ещё три открыточки нетерпится по заданиям сделать*
Вот так, всё озвучила, теперь, скажите мне, не отвертеться;)
Кстати, я тоже на это надеюсь:)))
Пока-пока! *вернее, до скорых встреч:)*

10 комментариев:

  1. Таня какие замечательные кулинарные блокнотики.Удачи тебе во всех проектах, я то же записалась к Тане , а про Женин проект немного сомневаюсь еще- хотя очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо:) я вот тоже начинаю сомневаться, успею ли все...

      Удалить
  2. классно когда много планов :) желаю и вдохновения еще, хотя у тебя оно всегда присутствует - каждый раз с удовольствием тебя читаю и смотрю на твои новые работы! БЛОКНОТИКИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, огромное спасибо!!! Если бы ты знала, как меня вдохновляют все твои комменарии! :)))) Люблю тебя!

      Удалить
  3. Танюша, блокноты чудесные!!!
    Планов!!! ИСКРЕННЕ желаю все их воплотить! Буду с удовольствием заглядывать на новые работы ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусный блокнотик!!!
    Танюша, удачи в осуществлении задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. говорят, что озвучка планов подталкивает к исполнению - успеха! Блокнот расчудесный, как и предыдущий

    ОтветитьУдалить