понедельник, апреля 02, 2012

Блокнот кулинарный

Приветики:)
Блокнот сделала давно, а теперь тороплюсь выложить, что бы успеть по заданию, которое вдохновило меня - "Чайная пауза" с paper fun, обязательный элемент -чашка или чайник.
Чашка на обложке блокнота, чайничек внутри:))) А что на счёт чаепития? 
Пью зелёный чай с сахаром уже давно и с большим удовольствием:) Часто пью чай без конфеток и печенюшек, что бы насладится его ароматом. Но последнее время полюбила ещё и чёрный чай с молоком:)















А какой чай любите вы?;)

14 комментариев:

  1. Приветик)))Вот заглянула к тебе, как только про чай услышала)Я чай обожаю!Люблю зелёный.Пила исключительно его 10 лет. Сейчас пью чёрный. Сказали,что если пить всё время только зелёный чай-почки болеть начинают. У меня начали((( Кофе терпеть не могу(
    Блокнот такой классный.Как тебе удаётся так аккуратно строчить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с утра обязательно - кофе, без него никак, а уже в течении дня чай:) Раньше чашку выпивала, а последнее время 2-3... На счёт почек буду иметь ввиду...
      А что сказать на счёт строчек?... Стараюсь, когда строчу, не двигать вправо-влево обложку (листочек,страничку) и всегда стараюсь ориентироваться по лапке и разметкам.

      Удалить
  2. Дуже гарнесенький блокнотик і чай я люблю, особливо всякі фруктові)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Іренка! В мене малий фруктові чаї полюбляє:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Очень здорово!! И очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая живая обложечка, что даже показалось что вилки-ложки настоящие :) прикольно! А чай пью черный без сахара, но с конфетками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, картинка действительно очень реалистичная:)
      От конфеток к чаю, я тоже не отказываюсь:))), а без сахара пить чай никак не получается:)))

      Удалить
  5. Танюша, замечательный блокнот! Очень нравится как ты оформила обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Мне эта обложка тоже очень нравится:)))

      Удалить
  6. Какой вкусный блокнот!!!
    Утром - кофе - это святое ))), а вот вечером стала пить травяные или фруктовые.
    Я открыла для себя чай "gr@ce compote" - это фирмы "gr@ce" фруктовые - очень мне понравились, но исчезли из магазинов. А Зеленый их и черный меня не впечатлили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже утром без кофе не просыпаюсь:))) От фруктовых не в восторге, начала твой комментарий читать, ужо обрадовалась, что есть что-то стоящее... и здесь такая засада:( но буду смотреть, вдруг появятся!:)

      Удалить
  7. И этот мне нравится!! Таня, да тут невозможно определиться с выбором. Все блокноты хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Наташа, они у меня все почему-то разные получаются:))) Вот этой ткани осталось на небольшой блокнот)))

      Удалить