вторник, апреля 10, 2012

Альбом*чик*

Задача была такова: мне дали бумагу, попросили сделать альбом. Бумага 30х30см, с большим рисунком и листочки 15х15 см. Решено было делать альбом по раскладке Агнешки, а крупные рисунки использовать для украшений. Размер альбома 15,5х23см.


 Развороты:











 И задняя обложка:


Вчера блоггер бастовал, не давал вставлять фото, и сегодня,  удалось загрузить только часть картинок. Как только получится, добавлю ещё. Хотя, мне кажется, и так примерно ясны основные моменты - 
места для фотографий, картинки подняты на объёмный скотч, под подложками для фото - теги для журналлинга.
Приму-ка я, и с этим альбомом, участие в  конкурсе "Новая жизнь" Творческой мастерской JennnyArt

24 комментария:

  1. Очень хорошенький, МАЛЬЧУКОВЫЙ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада,что ты зашла в гости:)

      Удалить
  2. Очень хорошенький! Такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Очень светлый, милый, приятный, рождающий улыбку умиления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, а у меня улыбку вызвал твой чудесный комментарий:)

      Удалить
  4. Танюша,альбомчик просто чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, красота!!!! спасибки за вдохновение )) я как раз куме делаю альбомчик )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный альбом! Хотелось бы побольше фотографий, чтоб порассматривать всё-всё, но и по этим ясно, что альбом отличный! У меня лежит такая же бумажка, ждет, когда я начну альбом сынули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня альбом для сынули недоделанный лежит, тоже ждет своего часа)))

      Удалить
  7. Тань,альбом дуже кльовий!Твої альбоми дуже гарні,яскраві,ну молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне нравится что ты картинки вырезала - вышли классные украшалки! надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я очень люблю вырезать... когда появляется такая возможность, обязательно ею пользуюсь)))) а здесь по другому и не придумала ничего... сама я бумажку с таким крупным рисунком обычно, не покупаю

      Удалить
  9. Шикарний, ніжний, милий, чудовий альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень хочется ещё фоток! Альбомчик- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как хорошо получилось, получила огромное удовольствие от разглядывания!

    ОтветитьУдалить