вторник, апреля 10, 2012

Альбом*чик*

Задача была такова: мне дали бумагу, попросили сделать альбом. Бумага 30х30см, с большим рисунком и листочки 15х15 см. Решено было делать альбом по раскладке Агнешки, а крупные рисунки использовать для украшений. Размер альбома 15,5х23см.


 Развороты:











 И задняя обложка:


Вчера блоггер бастовал, не давал вставлять фото, и сегодня,  удалось загрузить только часть картинок. Как только получится, добавлю ещё. Хотя, мне кажется, и так примерно ясны основные моменты - 
места для фотографий, картинки подняты на объёмный скотч, под подложками для фото - теги для журналлинга.
Приму-ка я, и с этим альбомом, участие в  конкурсе "Новая жизнь" Творческой мастерской JennnyArt

24 комментария:

  1. Очень хорошенький, МАЛЬЧУКОВЫЙ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада,что ты зашла в гости:)

      Удалить
  2. Очень хорошенький! Такой милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, мне очень приятно:)

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Очень светлый, милый, приятный, рождающий улыбку умиления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, а у меня улыбку вызвал твой чудесный комментарий:)

      Удалить
  4. Танюша,альбомчик просто чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, красота!!!! спасибки за вдохновение )) я как раз куме делаю альбомчик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вдохновения тебе и успехов!:)

      Удалить
  6. Какой чудесный альбом! Хотелось бы побольше фотографий, чтоб порассматривать всё-всё, но и по этим ясно, что альбом отличный! У меня лежит такая же бумажка, ждет, когда я начну альбом сынули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня альбом для сынули недоделанный лежит, тоже ждет своего часа)))

      Удалить
  7. Тань,альбом дуже кльовий!Твої альбоми дуже гарні,яскраві,ну молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ліля, мені дуже приємно)

      Удалить
  8. мне нравится что ты картинки вырезала - вышли классные украшалки! надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я очень люблю вырезать... когда появляется такая возможность, обязательно ею пользуюсь)))) а здесь по другому и не придумала ничего... сама я бумажку с таким крупным рисунком обычно, не покупаю

      Удалить
  9. Шикарний, ніжний, милий, чудовий альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень хочется ещё фоток! Альбомчик- супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь даже вживую его посмотреть:)

      Удалить
  11. как хорошо получилось, получила огромное удовольствие от разглядывания!

    ОтветитьУдалить