суббота, июня 26, 2010

Нескраповые новости одной строкой

Вчера у нас был очень насыщенный на события день...
Саша закончили следующий курс английского. Как это было в прошлом году можно посмотреть здесь.



 Мы купили первый Сашин портфель - готовимся к первому сентября :) Портфель должен был быть только с машинками. Я довольна покупкой.


 А как понравился он Саше, видно здесь. Он собрался с ним спать...



А это цветок у меня на подоконнике...


Это одна из Сашиных машинок...


А так мы сегодня завтракали...


И кто был внимательный, может заметить что качество фотографий на порядок улучшился. Я надеюсь... Конечно, мне ещё учиться и учиться, что б стать хорошим фотографом, но начало положено. Просто вчера мы ещё купили зеркалку Сanon EOS 500D. И я  даже немного разобралась в настройках. Так что, теперь буду Вас радовать хорошими фотографиями. И, вопрос на засыпку... Одна, из выше показанных, фотографий сделана ещё старым фотоаппаратом. Интересно, какая?

6 комментариев:

  1. Поздравляю Сашу,а так же Сашинумаму!:))) Со всеми достижениями и приобретениями!:)))Я не фотограф....ну вот вообще не фотограф...не знаю,какая старым,но,кажется та,где вручают Саше грамоту...:))))

    ОтветитьУдалить
  2. вітаю з новою покупкою))дзеркальний фотоапарат - класна штучка))сама хочу вже швидше свій купити))
    англійська це теж добре)навіть дуже) а машинка яка класна)а сирнички..мм...смакота)

    ОтветитьУдалить
  3. Дзеркалка - это хорошо, дзеркалко это здорово! Если бы еще размеры поменьше!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой жизнерадостный пост! ООООчень рада за новшества в вашей семье! Ура красивым фоткам! представляю с каким настроением ты теперь будешь их скрапить!А фото старым фотиком я тоже узнала))) А пока заново разглядывала фотографии, увидела спрятавшегося Сашу!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что вы радуетесь вместе со мной!
    Люда, ты права, даже неопытному фотографу видна разница в фотографиях...
    Сянка, впевнена, що і твоя мрія здісниться!
    Таня, красота требует жертв:))))
    Саня, готовься! Будем устраивать фотосессии:) Хотела я ещё задать вопрос насчёт спрятавшегося Саши, но удержалась... Вам с Людой спасибо, за ваше супер-внимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, поздравляю с приобретением - пусть будет твоим верным другом в жизни, хобби и т.д.

    ОтветитьУдалить