пятница, июня 18, 2010

Проект "Творим вместе". Первый разворот альбома.


Да, погода вносит свои коррективы в наши планы... Гроза, которая пронеслась над нашим городом 14 июня, оставила меня без интернета (благо, что обошлось только этим, а в нашем районе случилось несколько пожаров и куча техники погорела :( )
А должна я была к концу дня доделать разворот в задании Scrap Time, но к моей радости задание продолжили на одну неделю... Вот так мне повезло.  И как только появилась возможность выставляю свой разворот, который я сделала, используя заданные элементы:



Кляксы, я только учусь делать, поэтому они не совсем идеальные (насколько клякса может быть идеальной ?:), но я видела такие, поэтому к ним и стремлюсь)
Цветочки - элемент сделанный своими руками, вернее я вышила стебельки, а такие вязанные цветочки у меня были, сама не помню откуда.
 

Первая страничка сделана по скетчу "Экономный" Скрап Клуба АртУголок.

 
Я обычно стараюсь точно соответствовать скетчу, но, по-моему, и вторая страничка тоже соответствует ему - перевёрнутому. Правда, оказалось простору маловато (размер странички 20х20), но у меня в работе ещё одна страничка 30х30, по этому скетчу :)
 Кому интересно, начало альбома можно посмотреть здесь и ещё одна страничка здесь.

8 комментариев:

  1. Я так люблю твои странички!!! Из этих двух, второй месяц -мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
  2. танька,ну яка ж ти все-ж таки умнічка-розумнічка!!!всі твої роботи крім того, що дуже гарні, ще й якісь,по-особливому, теплі!!!і їх не переплутаєш з іншими( маєш свій стиль).крім майстерності, ще й душу вкладаєш!!!!молодець!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие странички,светлые и нежные.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна - очень душевные странички.
    А чем ты делаешь кляксы?
    Вот здесь хорощий МК (может ты и сама его видела)
    http://scrap-melody.blogspot.com/2010/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые странички!!!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие странички! И цветочки такие симпатичные) Спасибо за участие в задании ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить