четверг, июня 24, 2010

Свадебные конверты или опять зелёненькое...

Девочки остановите меня! Ну ведь есть же бумага других оттенков, а я выбираю её ... зелёненькую. Скажите, что уже надоело и стоит обратить внимание на другие оттенки. Что есть масса других замечательных цветов: "красный, синий, голубой - выбирай себе любой..." Ладно, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю - жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин поменять свои цветовые предпочтения *взмах рукой в салюте*. Кстати, вспомнилось моё босоногое пионерское детство... А клятву пионера, помню-то до сих пор... Что-то Остапа понесло... Ну вот и поменяла зелёненькое на красное :))) а там и до других оттенков не далеко.



Конвертики отдельно.


7 комментариев:

  1. А мне нравится, сама люблю больше что-то зеленоватенькое.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я видела их вживую - ШИКАРНО!!! А в пионеры нас с Таней в Бресте принимали! Понастальгируем?)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох,какие красивые и нежные,мне особено первый понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится твой "свадебный" стиль:)
    Ты не хочешь попробовать поучаствовать вот тут: http://charismacardz.blogspot.com/2010/06/carlyanns-wedding-candy-scroll-down-for.html с какой-то свадебной открыточкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Что- то никто не поддержал меня;). Всем спасибо за приятные отзывы!
    Иванка, надо попробовать, ведь приз - ого-го! Но, как я поняла, это будет как подарок на чью-то свадьбу... и его потом надо будет отправить им?

    ОтветитьУдалить
  6. а что, зеленый красивый цвет, позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не отличусь - не смогу остановить) Так как зелёный люблю, а ещё когда такая нежная красота получается!

    ОтветитьУдалить