суббота, мая 05, 2012

Второй разворот в альбом - синий

Привет:)
Второй раз подряд замыкаю линки своими работами, выкладывая свои развороты, буквально, в последние минуты:). Так было в совместном проекте по детскому альбому, и теперь опять. Несколько раз бралась за развороты и откладывала, думая, что что-то ещё интересное и более оригинальное придумаю. Но, как показывает опыт, надо брать - и делать! 
Может мне адреналина в реальной жизни не хватает:))))
На следующей неделе доделываю детские альбомы, дарю-отдаю их, и будет больше времени на Агенешкины альбомы.
Итак разворот № 2 - обязательный элемент - что-то тёплое. 
У меня в задумке этого альбома - использование кружевной салфетки, так что ничего не мудрила:)






6 комментариев:

  1. Таня очень здорово - что это за бумага?Что то и я все в последний момент делаю...

    ОтветитьУдалить
  2. кружево всегда уюта добавляет - очень мило!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся ваши развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно - расчудесно получается! Замечательные птички-клетоки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить