суббота, декабря 22, 2012

Следующие две страницы по проекту "Детский сад"

Всем приветики! Только что прибежали с ежегодного новогоднего конкурса "Різдвяні канікули" (Рождественские каникулы). Встали рано, в 9.30 должны были быть в другом конце города. Начало концерта задержали на 2 часа из-за отсутствия света. Выступили, надеюсь удачно. И Саша уставший свалился спать, а я писать обещанный пост.
Очередные две страницы (четвёртый разворот) по проекту "Детский сад"
У меня не получается делать развороты по заданиям, так что я делаю просто странички по заданиям.
Домашнее задание: сделать гирлянду из дырокольностей - любых - и использовать её в декоре страницы. Если нет дырокола - вырезайте руками :)
Я не была оригинальна, использовала тот же приём, что и Катя (дырокольные кружочки простроченные на швейной машинке).

 




Домашнее задание по второй странице: использовать крафт-бумагу.
 Когда сделала эту страницу, у меня возникла мысль, что она не похожа на страницу в альбом, а на отдельную страничку. Это наверное потому, что каждая страничка тематическая, со своей историей. Надеюсь альбом объединит их всех:)
 

Ку-ку! Кто здесь?


А так будет выглядеть зимний разворот  со страничкой из предыдущего поста.



Поздравляю всех Ань, Анют, Аннушек и Ганусь с именинами!  
Пусть Ангел хранитель вам помогает и оберегает!

5 комментариев:

  1. какой мальчик-зайчик у тебя классный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится, что каждая страница-это отдельная история!
    А костюм ещё жив?) Спрашиваю не просто так, нам 26-го надо быть зайцем)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а моя Аня сегодня в пролете - я и не знала, что именины(
    Странички классные, обе нравятся, разные они, но обе хороши по-своему.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, Сашинамамочка!!!!!!
    А странички в живую-вообще крутые!(в который раз убеждаюсь,что фото не передает тех ощущений,что в жизни)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет!
    а у меня эти дырокольные ленты раньше на стенах висели. Вот, решили увековечиться))
    Разворот выглядит несколько разрозненно из за того, что надо было кружки дырокольные как-то более ритмично положить.
    А в общем мне страницы очень понравились. И с зайцем и с совами. Молодец!
    И с новым годом наступающим) Доброты, тепла и волшебства :)

    ОтветитьУдалить