пятница, ноября 30, 2012

Процесс пошёл... Обложка и 2 страницы

С огромным опозданием выкладываю странички по первому заданию проекта "Детский сад" с Ночными скраперами. Прошлая неделя выдалась напряжённой, поэтому пытаюсь догнать всех на этой неделе. Конечно, прошу прощения у Кати, но стимул велик, постараюсь успевать. 
Как я потом прочитала, обложку можно делать в течении всего проекта, но я обложку сделала самой первой. Мне не терпелось пустить в дело тканьку с совушками. Теперь моя душенька довольна:))))
Задание по обложке - использовать на обложке имя своего ребёнка (не обязательно чипборд, пусть это будет даже распечатка на бумаге-ткани-прозрачной плёнке - не важно), и кусочек памятной тряпочки (пелёночки, распашоночки, любимой рубашки, платья, или чего в голову придёт) 



 Имя вырезала на плоттере. В роли памятной тряпочки использовала пелёнку. Пелёнка не Сашина, но у нас была подобная, только без рисунка:)


 И как я обещала, альбом будет о периоде до 2 с половиной лет, поэтому  я это отметила на обложке
Обложку ещё буду доделывать. Думаю, дополнить её еще несколькими пуговицами, одна из них, поддержит цветом  ленточку с бомбонами.


 И первая страничка. Делала по заданию -"пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото - это могут быть шортики, юбочка, корона, или даже домик, флажок в руке."
В моём варианте, я продублировала бирочку, с данными о рождении. 
 Ещё,на кальке, я распечатала свидетельство о рождении, которое мы так мастерски поместили Саше в руку:) Здесь Саша как бы цитирует: "Смотрите, завидуйте, я гражданин..."(дальше НЕ по тексту):)))


 Бирочка поближе.  Бирочка планировалась с ленточками из бинта (как в оригинале), но бинт потерялся в недрах квартиры. Поэтому, здесь возможны изменения.


Под фото конверт, куда я положу записи из роддома.


Под другим фото прячется фото с родителями, на фоне ворот роддома:)))


И вторая страница. Цитирую задание "оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :)"

 "Рамочка" на страничке крепко засела у меня в голове, но когда я сделала её, прочитала задание ещё раз и вспомнила про её оригинальность:) В итоге, рамочка приняла вид картинной рамы. И что б как-то оправдать её появление на страничке, решила, что она отлично гармонирует с деревянной фактурой бумажки с цифрами-буквами:)




Хоть я не делаю альбом по месяцам, так совпало, что все фото на этой странице сделаны примерно в 2 месяца. Поэтому, я, рамочкой, выделила циферку "2".


Дверца, открывается, там ещё две фотографии. Одну из них с очень измождённой мамой :) т.е. мной, не хочу показывать:)


Убегаю доделывать очередной разворот. До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. У тебя есть плоттер - ваааууу... :) очень аккуратно режет - обложка замечательная! Понравились твои странички - смотрю этот марафон на многих блогах - все так стараются! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, плоттер - это вещь!!!! Здесь, как раз, он немного меня подвёл, порвал бумажку, ножи уже затупились, да и правильные опции для резки надо подобрать. Спасибо тебе, мне тоже интересно, что у девочек получается:)

      Удалить
  2. Сказать,что я рада началу процесса-это ничего не сказать))) Танюша, я обожаю твои странички и альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно рассматривать детальки со смыслом. Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! Эх, плоттер дома - мЯчта)) классные странички!

    ОтветитьУдалить
  5. На днях писала коммент. И видимо не нажала кнопку "публикация".
    Обложка порадовала. И вот эта надпись от нуля до двух с половиной - тоже. Очень :)
    Мечтаю о плоттере который вырезает картинки. Чудесно это :).
    Много мальчиков на страницах умиляют. Разворот понравился, очень такой геометричный.

    ОтветитьУдалить
  6. Привіт! Пишу щодо зустрічі у Львові - ми будемо розігрувати штампики серед тих, хто принесе на зустріч листівку для дітей по проекту "Невидимі діти" - про проект можна прочитати тут: http://nevidimye.blogspot.com
    Приєднуйся=)

    ОтветитьУдалить