суббота, марта 24, 2012

Альбом для мальчика (много фото)

Альбом размер 20х25 см, 7 разворотов, рассчитан на 26 фотографии 10х15 см и 12 фотографий 9х13 см.  Использовала набор бумаги DCWV - Baby Boy, высечки K and Co.






Подвесочка:

А теперь развороты:
1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

Покажу, немного, как открывались некоторые потайные дверки







Некоторые детальки (ну как же без них:))






На последней странице кармашек, можно положить оставшиеся фотографии, а можно использовать для диска.
Вот, для примера, вставила Сашину фотографию, никакой художественной ценности она не представляет, но хорошо подошла по цветовой гамме к страничке:)))

В качестве упаковки сделала такую простую коробочку)


С альбомчиком принимаю участие в  конкурсе "Новая жизнь" Творческой мастерской JennnyArt
*Только сейчас заметила, что палитра альбома и баннера чудесно совпали:)))*

Сказать честно, очень понравилось делать альбом такого формата. Некоторые странички мне нравятся больше, некоторые меньше.Так как планировались разные способы крепления и оформления фотографий, в первую очередь решался вопрос формы подложек - рамочка, открывающиеся створки или подложка с уголками для фото. Как только это вопрос решался оформление уже шло намного легче. И, конечно, огромную роль имеет наличие готового декора - высечек, брадсов, ленточек. Скажу честно, что от высечек К and Co я уже подустала, а другого выбора в наших магазинах к сожалению не наблюдается:(  Но в целом получила очень ценный опыт:)  Надеюсь он был не последним:)

И ещё вопрос к  девочкам из Украины, особенно львовянкам, кто пользуется клеем Момент-Кристалл.
 Где вы его покупаете? 
Раньше я его покупала в "Новой линии", в последнее время там он был только в маленьких тюбиках, а теперь и вовсе пропал...Один раз покупала в МЕТРО. Может вы расскажите где ещё можно купить клей? Буду очень благодарна!:)

34 комментария:

  1. Таня, шикарный альбом, столько всего!Вернусь рассмотреть ещё, а пока бегом. Но не смогла смолчать. Такая работа!!!
    У нас "момент" продают и в ларьках на остановках, и на рынках, и в хозмагах. (Может это с наркоманами так ведут борьбу, если его не стало.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Заходи ещё))) Момент должен быть именно Кристалл или Гель и лучше в большом тюбике 125 мл. Я стараюсь клеить всё именно на него. После случаев, когда на протяжении промежутка времени видишь, что работа приклеенная двухсторонним скотчем отклеивается, хочется чего-то покрепче, тем более для альбомов, которые, как предполагается, будут хранить долго:)

      Удалить
    2. Вернулась рассматриваю и опять поражаюсь, сколько красоты! Думаю сто победа в конкурсе тебе гарантирована!
      Танюш, а я про Кристалл и говорила, мы же уже на сленге скраповом, забываем, что другой Момент более популярен. Это просто напасть какая-то, когда не нужно всё попадается, а как купить - так "нету!"

      Удалить
    3. Тань, может здесь есть, глянь
      http://lvivska-obl.prom.ua/p150233-universalnyj-prozrachnyj-klej-moment-kristall.html

      Удалить
  2. очень красивый альбом! с удовольствием рассматривала все детальки!
    В Киеве тоже не везде есть моммент. Муж мне нашел в Мегамаркете.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень приятно, Марианна:) Спасибо! А Мегамаркета в городе у нас нет:(

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Какой класнючий!!! И большой! И такой насыщенный! Молодчинка!!!
    А мне так еще, в свете новой покупки, интересно разглядывать все строчки))) Молодец!!! Удачи в конкурсе!!!
    Жаль не могу передать тебе Моменту)))) у нас его завались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо:) , без строчек никак:) Теперь я знаю, где Момента завались:))) Завидую!:)

      Удалить
  5. Танічка,переглянула твої роботи,і відкритка,і альбом суперовий! Таке все яскраве,багато деталей,альбом справжня пам"ятка буде про дитинство:)))! Ну супер! Я маю теж робити альбом для хлопчика,буде в кого повчитись:)))! Бажаю успіху у завданнях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ліля:) І тобі бажаю успіху і задоволення в роботі над альбомом!

      Удалить
  6. Танічка,пищу від захоплення.В мене такі емоції бувають від нових матеріалів і от зараз теж,)))
    Аж хочеться взяти його в руки,все помацяти,понюхати)))
    Ти знаєш,я свій перший і поки що єдиний кристал в Метро купляла і більше нігде не бачила.Але в порівнянні з глосі,мені глоссі більше подобається,його треба менше і він не так швидо під руками застигає.А тримає....-ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, мені так приємно:))) Дякую! Глоссі я теж люблю, а Моментом я склеюю сторінки альбому, без нього ніяк не обійтись:)

      Удалить
  7. Опять убедилась- фото не передаёт всей красоты!!!! Он шикарный такой!!!И все эти кармашки-откидушки! Красотень!
    А клей постараюсь тебе купить(есть ещё одно местечко рядом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стратегически важные скрап-обьекты ты держишь в тайне?:))))

      Удалить
  8. Какая прелесть - я с удовольствием рассмотрела все детальки и странички - невозможно не умиляться такой красоте! В последнее время сама отдаю предпочтение готовым украшалкам - экономит время и когда есть целая коллекция то комбинировать удобно. А про клей :) я тоже разными моментами пользуюсь и кристалл и гель (чаще гель), есть еще папирус. Когда у меня заканчивается - тоже скупаю сразу штук по 5-10 :) на меня смотрят как на наркоманку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, я тоже сечас предпочитаю покупать коллекцию полностью, но не всегба удается. Магазины не завозят коллекции полностью. Завидую вашему выбору клея:)

      Удалить
  9. Танюш, альбом замечательный! Шкодливый такой и мальчуковый на 100%, очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно,что заходишь в гости:)

      Удалить
  10. Красивый-прекрасивый))) Шикарная работа! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,смотря на твои чудесные альбомы, мне приятен такой отзыв:) Спасибо большое!

      Удалить
  11. какой красивый-деревья, птички, рыбки! класс! я момент в основном на базаре купую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это бумажка такая вдохновляющая оказалась:) А клей на базаре у нас ни разу не видела... может плохо смотрела;)

      Удалить
  12. Таня, он мега крутой!!! Очень нравится))
    Ты меня расстроила с Моментом, он у меня как раз закончился и я собиралась его прикупить... Как только найдешь - маякни мне я тоже сразу туда прибегу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Саша мне пообещала купить:) где-то возле них продают...

      Удалить
  13. альбом просто круть!!!! очень понравился!! столько деталек,и так всё до мелочей продуманно! рассматривать такую красоту одно наслаждение )))
    я Кристалл покупала в "Практикере" и на Шуваре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибки! Я сама люблю детальки рассматривать:)))
      В Практикер пару раз раньше заглядывала- клея не видела, может теперь появился, а на Шувар надо заглянуть. Спасибо!

      Удалить
  14. Альбомчик похож на американский стиль. а его я просто обожаю, особенно в альбомах, все очень аккуратно и гармонично)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, какой он хорошенький и такой добротный!:)!! спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, суперский альбом!!!!!! Яркий, гармоничный, столько деталек! Прям вдохновилась)))) С удовольствием становлюсь ПЧ! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Всегда буду рада видеть тебя в гостях!:))) И мне очень приятно познакомиться:)))

      Удалить
  17. Супер альбомчик!!! Танюша, молодец!
    И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, спасибо большое!:)))

    ОтветитьУдалить