четверг, июня 02, 2011

Однажды, во Львове...

Итак, репортаж с места событий. Место встречи - чудесный город Львов, отличная погода (хотя обещали дождь... но девочки всё уладили;)) и просто обалденная компания:))).
Должны были встретиться на площади Рынок, но так как мы с Сашей приехали в центр пораньше, то зашли в магазин "Арт-крамничка" и туда же совершенно неожиданно подошли уже приехавшие девочки. Место встречи изменить нельзя:))) Раньше снятые фотографии и много других можно посмотреть у Лены - kliaksa.  Лена главный инициатор и организатор этой встречи. Огромное, тебе Лена, спасибо!!!!

Место сбора. Ждём остальных девочек, сообщаем явки, пароли:))) Видно, что Света- CVE уже освоилась и чувствует себя как дома.


А в это время прошлое перемешалось с настоящим:

Обменялись со Светой фотографиями:)

А вот и Наташа-inotava спешит к нам на встречу:

В таком чудесном дворике-кафе "Двери Львова" мы ОЧЕНЬ приятно провели свою встречу.




А вот и Лена- - kliaksa собственной персоной;)

Уже поредевшие наши ряды:

Затем мы зашли на книжный базарчик (здесь продают старые книги и другие винтажные вещицы) возле памятника Ивану Фёдорову.. Многие не удержались от покупок.

Вот моё приобретение, надеюсь, пригодится для альбома для Саши...




И фотосессия возле Пороховой башни. Ирина -Кукурузка приехала к нам в гости из далёкого (для нас;)) Саратова

СКРАП-ЛЬВИЦЫ:)))

Девочки, всем спасибо за то, что вы такие классные. Рада знакомству с Ирой и Светой. Рада, что встретилась с уже знакомыми девочками. Спасибо за подарочки очень милой и позитивной Марьяше-Grushe4ka
Спасибо Свете, я ОЧЕНЬ рада нашему знакомству!!! И вот что мне подарила Света. Сижу и сама за себя радуюсь)))))


 АТС- именная! Буквочку L видите? Света, спасибочки!

Больше фотографий можно посмотреть здесь.

Желаю всем побольше позитива и радости от общения реального и виртуального:)))

15 комментариев:

  1. ох.. прекрасный город, прекрасная компания - что же ещё можно сказать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо тебе огромное за фото!!! и за встречу , конечно! я уже пью ваш с Сашей кофе и вспоминаю вас)
    замечательная была встреча)
    и спасибо за фотку атс) я их подписывала (подписала же?) уже в поезде, а сфотографировать хотела во Львове, но так и не успела)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, класс!! Спасибо Таня за фоторепортаж! А еще мои фотки есть (приличные), а то у меня так мало моих фоток...
    Напиши мне что ты хочешь? (ты меня понимаешь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая встреча - мне кажется я даже через фото ощутила позитив! И еще - как же во Львове красиво - столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо, за пост!!! какие вы молодцы, что собрались!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. шкода що ми не знали про цю зустріч.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за пост!)
    Сама себе завидую,что тоже побывала там) Спасибо девочкам, что открыли нам ДВЕРІ Львова))) Там даже меню с дверными ручками!
    Девочки, Ляпич, не расстраивайтесь, в следующий раз встреча будет масштабнее!) Эта была тренировочной...

    ОтветитьУдалить
  8. клас!!!! на наступну зустріч я обов"язково попаду )))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за фотки, хочу на флешку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, сходила по ссылке, поняла, что оттуда можно скачать фотки нормального размера, спасибо за труды!
    ляпіч, я писала о встрече в своем блоге, но думаю, такие будут не последними :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, рада, что пост вам понравылся))))))))
    Свет у меня АТС не подписанная;))))
    Іра, Света і Лена дійсно писали про зустріч. Будемо чекати наступних!:)
    Оксанка, ну ж ніяк не вдається нам зустрітися;)
    Лена, я заливала туда фотки в полном размере, но если что можно и на флешке))))

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, девчонки, по-хорошему вам завидую;)))) Очень здорово вы погуляли!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. якщо чесно, то хочу спитати: де є магазинчик "Арт-крамничка"? і що в ньму продається? бо де "Арт-скринька"
    я знаю(там полімерку купую)...

    ОтветитьУдалить