понедельник, января 24, 2011

SS#46



Вот скетч SS#46, который вдохновил меня на такую открыточку. Понравились мне буковки LOVE, которые были на бумажке, я их оттуда вырезала, от них и отталкивалась когда делала открыточку. 
Вместо полукруга на скетче, сделала контур сердечка. Сначала сделала шаблон сердца и побрызгала вновь приобретённым глиммер-мистом, цвет оказался очень подходящим - получилось, просто, оттенить сердечко. Потом по контуру прострочила сердечки, так сказать отходы от фигурного дырокола:) 
и буквы приклеела на объёмный скотч.


Здесь можно лучше увидеть объём:


А вот здесь, когда фотографировала, солнышко выглянуло:) Соскучилась я за ним!
Поэтому и Вам желаю солнышка в окошке и в душе:)))

23 комментария:

  1. Хорошка такая:) Очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая необычная! И такая красивая! Шикарная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится и эти надорванные краешки и строчка с мини-сердечками...

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета страсти, самое то для открытки про "Любовь"
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна листівочка. Цікаво придумано прострочування сердечок по контуру. Така б і сторіночка була б класна. Можна спробувати?

    ОтветитьУдалить
  6. Иванка, спасибочки! Давно тебя не было видно;)
    abril, спасибо, очень приятно!
    Люда, мне самой надорванные края очень нравятся, но не всегда их можно применить, а без строчки уже не могу обойтись:)
    Наташа, почему то получаются такие страсные:))) надо поэкспериментировать с более спокойным цветом;)
    Джульєтка, дякую! Будь-ласка, з задоволенням подивилася би твою сторіночку;)

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская открытка!:) Лаконичная и в то же время по сути:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня потеряла дар речи....Просто и со вкусом! Все как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня!Как красиво получилось! Поздравляю со всеми приобретениями!)))
    Сегодня интернет у меня более-менее, вчера не могла коммент на рамочку оставить( Она такая элегантно-шикарная получилась!!
    Удачи в розыграше!

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, спасибо!
    Женя! ...и я потеряла дар речи от такого комментария:) Очень приятно!
    Саня, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, супер!!!! Любуюсь и любуюсь!
    С днем ангела тебя - удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже миленька! Вітаю з днем ангела! Натхнення тобі!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая открытка - простая и красивая! Люблю простоту без лишних прибамбасиков :)

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно очень красиво, не смотря на такой яркий цвет, открытка не смотрится навязчивой...
    Спасибо, Танечка, за "солнышко в окошке и в душе" :) Поздравляю тебя с Днем святых именин!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С именинами!Ой...смотрю и вдохновляюсь...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная валентинка, необычное исполнение, мне нра!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за приятные слова и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, классссс! а что за цвет глиммера?

    ОтветитьУдалить
  19. Света, спасибо! Глиммер - red velvet

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, обожаю красный! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, очень приятно видеть тебя в гостях:) Рада, что понравилось! Для меня всегда ценно твоё мнение...

    ОтветитьУдалить
  22. супер открытка,мне очень нравится.красота и лябовь :)

    ОтветитьУдалить