пятница, мая 28, 2010

Мастер-класс по сумочке

 

МК сделан специально для портала Скрап-Инфо.

Нам нужно:
прямоугольник: 10х28 см (основа сумочки)
прямоугольник: 8х13 см (дно)
прямоугольник: 4х5 см (кармашек)
полосочки: 2х20 см - 2 шт. (ручки)
полосочка: 1х28 см (край сумочки)



Самое сложное сделать дно сумочки.  Отмеряем по  2 см от края и делаем такую заготовочку. 


С помощью подручных материалов, отрисовываем овальные края донышка и вырезаем.



Дальше прострачиваем и пристрачиваем детали. Вот так это выглядит у меня.


Теперь склеиваем основу сумки. Шов склейки 2 см. В итоге по периметру получаем 26 см.  Сгибаем сумочку таким образом.


Низ сумочки - по меньшей стороне 4 см, по большей - 9 см. Итого: 4+9+4+9=26 см. Верх складываем вдвое. И склеиваем  дно сумки с основой. Приклеиваем ручки, кармашек и декорируем по своему вкусу. Вот что у меня получилось.



Это мой первый опыт в написании МК. Что непонятно - спрашивайте. А я побежала на выпускной к Саше в садик :) Всем приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Отличный МК! И сумочка мне эта еще в первый раз понравилась очень) та что с лилиями была)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня проблемка, к этой сумочке бумагу подбирать... Надо двухстороннюю и, что бы в тон была бумага для отделки... Вот сказали бы сделать ещё одну сумочку, я уже и не знала из чего...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Все очень понятно!Надо будет попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Все гениальное - просто!
    Обязательно надо сделать!
    И еще меня очень удивил размер - я даже не представляла что она такая маленькая.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный МК! Просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! А ты сомневалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. дЯКУЮ ЗА КОМЕНТРА. мИ ЗАБРАЛИ ІНФОРМАЦІЮ З БЛОГУ у зв"язку з тим, що адміністрація вирішила не дублювати МК . Дякуємою

    ОтветитьУдалить