среда, января 20, 2010

Мой первый автомобиль


Очередная страничка в Сашин альбом. Сделана по скетчу блога Скрапфантазии
Фотографии сделаны с мыслями о страничке. И вот пришло время или, вернее, появилась раскладка, которая, как мне кажется очень подошла  к этим фоткам. Но история с машиной будет продолжена. Думаю сделать  ещё одну страничку...



 

И поподробнее: журналинг

   

P.S. При изготовлении странички ни одна машинка не пострадала! Колёсики б/у, сама машинка приказала жить долго... всем остальным машинкам. А знак взяла первый попавшийся - поломанный и потом поняла, что он именно тот... Так как я не автомобилист, я сначала догадалась, а потом проверила свои догадки, таки так знак - "Неровная дорога"

5 комментариев:

  1. Я понимаю, почему тебе больше нравиться делать странички...Они у тебя суперски получаются!(открытки твои люблю не меньше) Ты тоже колесики с поломанных машин хранишь!?Или пострадала ради искусства новая? А знак как здорово подобрала!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! Машинки амленькие вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Гарнюча сторіночка! Колеса замість букви "о"-дуже оригінально! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне она тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить