четверг, ноября 05, 2009

Из старого...

Делала такие открыточки ещё в сентябре. Такую с ангелочком или феечкой (уже знакомой) сделала для подружки на день рождения.
Кстати, очень нравятся фигурки и куклы ангелочки, и можно сказать, что я их собираю. В следующий раз выставлю своих подружек...



А эту открытку сделала для  Amely из Харькова, когда она приезжала к нам во Львов.

Только теперь поняла, что надо было всё затонировать... И цветочки, и кружевной край, и бирочку, но как говорят "после драки кулаками не машут". На одном из цветочков я испробовала тиснение.  А делала его с помощью досточки для детской мозаики. Дырочки можно делать по любой схеме, главное не просчитаться. Приблизительно вот так...



3 комментария:

  1. Как приятно быть обладателем такой красоты!Мне повезло- феечка с пушистыми крылышками теперь живёт у меня!!!Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. А вторая-то МОЯ!!!!
    СПАСИБО!!!!
    Сангелом мне очень-очень нравиться!!!!я их раньше собирала....а теперь вот пристраиваю коллекцию - нужно?

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка с ангелочком.
    В блоге много интересных работ -
    альбомы, открытки.

    ОтветитьУдалить