суббота, октября 17, 2009

Как я не попала на выставку кукол

Во Львове проходит первый фестиваль "Ляльковий світ". Долго плутала я по этажам и коридорам- там проходила ещё одна выставка. Пока, на втором этаже, не нашла помещение, где это всё расположено. Только я окинула всё взглядом(скажу вам, конечно, не сравнить с московскими выставками, о которых я имею представление только по интернету) подходит ко мне  тётенька (напомнила мне музейных, таких, бабушек) и с претензиями заявляет: "А вы билетик имеете?"
- "А что надо билет?"
- "А как же!!!"
Такое впечатление, что я решила прорватся без билета. Так, укажите, где вы находитесь, что нужен билет. Короче, отбили всякую охоту туда идти. Я, человек обидчевый...
Думала, сходить ещё раз, с ребёнком, на выходных, но видно, не получится.

3 комментария:

  1. а я хотела завтра пойти - не стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я думаю, стоит. Может ты поделишся приятными впечатлениями о выставке.

    ОтветитьУдалить
  3. Пошла сегодня посмотреть и узнать про мастер-классы. С одной тётенькой поговорила еще на первом этаже, она сказала, что вчера МК был по 5 грн. (аж смешно). Посмотрела на куклы издалека (тётенька на входе и вправду мигера - у неё наверно куча проблем), поняла что моему сынуле еще рано. Про МК не узнала - никого из организаторов еще не было. Но сегодня и так не получится, а завтра может еще зайду.

    ОтветитьУдалить